visitglobe.ru
Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Финансовое право - Продающие байки в продажах

Продающие байки в продажах


Один работник пришел к барину и спрашивает:

– Барин! Почему ты мне платишь всего пять копеек, а Ивану пять рублей?

Барин смотрит в окно и отвечает:

– Вижу я, кто-то едет. Вроде бы сено мимо нас везут. Выйди-ка, посмотри.

Вышел работник. Возвращается и говорит:

– Правда, барин. Вроде сено.

– А не знаешь откуда? Может, с Семеновских лугов?

– Не знаю.

– Сходи и узнай.

Пошел работник. Снова входит.

– Точно, барин, с Семеновских.

– А не знаешь, сено первого или второго укоса?

– Не знаю.

– Так сходи, узнай!

Вышел работник. Возвращается снова.

– Барин! Первого укоса!

– А не знаешь, почем?

– Не знаю.

– Так сходи, узнай.

Сходил. Вернулся и отвечает:

– Барин! По пять рублей.

– А дешевле не отдадут?

– Не знаю.

В этот момент входит Иван и говорит:

– Барин! Мимо везли сено с Семеновских лугов первого укоса. Просили по пять рублей. Сторговались по три рубля за воз.


Это можно понять по их речи.

Визуалы воспринимают мир глазами. Поэтому самые частые слова в их лексиконе: смотреть, выглядеть, казаться, показывать, картина, вид, перспектива.

Инфоinfo
Еще одна отличительная черта визуала — внимание к полутонам и оттенкам: светло-коричневый…

У аудиалов на первом месте — уши. В их речи преобладают слышать, слушать, звучать, звук, звон, шум, говорить, отвечать, а также прилагательные вроде тихий, громкий и т.


д.

Кинестетики познают реальность через ощущения. Они ощущают, чувствуют, прикасаются, трогают, нюхают и пробуют. Им важно знать, каков предмет на ощупь — мягкий, теплый, колючий, нежный, пушистый и т.д., на запах — едкий, ароматный, освежающий, или на вкус — сладкий, горький, кислый.

Сравните:

  • Смотрите, какой яркий насыщенный цвет (визуал)
  • Этот цвет сейчас в моде, спросите кого угодно (аудиал)
  • Чувствуете, как он играет на солнце (кинестетик)

Продавать так, как будто клиент уже купил

Исследования показывают, что покупателю проще обсуждать детали, когда решение уже принято, а не наоборот.
Пусть ваш продавец создаст у него ощущение, что покупка состоялась. Никаких «Брать будем?», «Что решили?», «Покупаете?» или «На какую сумму рассчитываете?».

Не подсовывать товар, а интересоваться условиями покупки: «Сколько будете брать?», «Сколько взвесить?», «Расплачиваться будете картой или наличными?».

Продающие байки в продажах

Вниманиеattention
Заметив интерес девочки к торговому комплексу, он начинает рассказ:

— На первом этаже нашего торгового комплекса Вы можете посмотреть верхнюю мужскую и женскую одежду ведущих фирм мира, на втором этаже Вы найдёте аксессуары и нижнее бельё, третий этаж заполнен оргтехникой…

Девочка шарит по карманам, вынимает чупа-чупс и говорит невинным голоском:

— А я деньги дома забыла.

Швейцар:

— Так чего вылупилась, коза! Проваливай!

Девочка задумалась, посасывая чупа-чупс:

— А у меня ещё кредитная карта есть!

— И снова: «Здравствуйте!»

При всей своей профессиональной хитрости, мягко сказать, продавцы ценят правду, убедить и убедиться сложновато, но если продавец искренен, то держись! Наверное это потому, что продавцы лучше других чувствуют редкость этой правды, её уникальность. Ну это так, отступление.

Продавцы народ не чуждый алкоголю.

Отнюдь! Работал я в одной конторе, терминология у нас была такая: локальная мотивация — , когда празднует вечернее время суток один отдел, а глобальная мотивация — это, когда напивается вся фирма. Ещё говорили, что все мероприятия делятся на две категории: вмерупринятия и невмерупринятия.

Так вот была у нас глобальная мотивация по поводу трёх дней рождений сотрудников на одной неделе и ожидалось невмерупринятие. Как только рабочий день со всей очевидностью стал клонится к закату были посланы гонцы.
По двое. Одна группа за закуской — нести тяжело.

Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором.

И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц — а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил.
Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил.

Продающие байки и истории в продажах

Работайте как большой магазин, но без затрат на специалистов и серверное оборудование уже сегодня, начиная зарабатывать больше уже завтра.Попробовать профессиональный товароучет бесплатно

Местоимение «мы» работает, когда нужно вовлечь в совместную деятельность. Человек за прилавком подсознательно воспринимается посетителями как соперник.

С помощью «мы» консультант снимает этот барьер: показывает, что играет с клиентом в одной команде, представляет его интересы.

Для владельцев магазинов команда Бизнес.Ру разработала специальную программу, которая позволяет собирать всю информацию о покупателе в одном месте: договора, история взаимодействий, встречи, телефонные звонки. Попробуйте полную версию программы бесплатно

Язык тела при продажах в магазине

Выслушивая клиента, продавцу нужно слегка склонить голову набок. Так он покажет, что его внимание полностью поглощено тем, что говорит собеседник.

Важно при этом смотреть в глаза, но, если консультант под 2 метра ростом, лучше этим взглядом не злоупотреблять. Никому не нравится, когда на него смотрят сверху вниз.

Скачать 11 секретов успешных продаж

Скачать правила построения воронки продаж

Скачать список эффективных инструментов продвижения товаров

Тип клиента: психология покупателя

Чтобы подобрать правильные слова для общения, ваш консультант должен определить, кто перед ним — визуал, аудиал или кинестетик.

Один работник пришел к барину и спрашивает:

– Барин! Почему ты мне платишь всего пять копеек, а Ивану пять рублей?

Барин смотрит в окно и отвечает:

– Вижу я, кто-то едет. Вроде бы сено мимо нас везут. Выйди-ка, посмотри.

Вышел работник.

Важноimportant
Возвращается и говорит:

– Правда, барин. Вроде сено.

– А не знаешь откуда? Может, с Семеновских лугов?

– Не знаю.

– Сходи и узнай.

Пошел работник. Снова входит.

– Точно, барин, с Семеновских.

– А не знаешь, сено первого или второго укоса?

– Не знаю.

– Так сходи, узнай!

Вышел работник.


Возвращается снова.

– Барин! Первого укоса!

– А не знаешь, почем?

– Не знаю.

– Так сходи, узнай.

Сходил. Вернулся и отвечает:

– Барин! По пять рублей.

– А дешевле не отдадут?

– Не знаю.

В этот момент входит Иван и говорит:

– Барин! Мимо везли сено с Семеновских лугов первого укоса. Просили по пять рублей. Сторговались по три рубля за воз.

Узнайте как повысить лояльность клиентов

Считается, что трех раз достаточно, чтобы перейти к финалу. В теории. На практике все сложнее. Если продавец будет задавать слишком примитивные вопросы, собеседник разгадает уловку и потеряет интерес.

Или, по крайней мере, насторожиться. Так что придумывайте такие вопросы, которые будут звучать естественно.

Длинные фразы

Новички говорят рубленными короткими фразами, опытные продавцы — длинными. В таких конструкциях предложения цепляются одно за другое с помощью союза «и», например:

«Вы ложитесь на ортопедический диван, и он подстраивается под тело, равномерно распределяя нагрузку на позвоночник.

И ваши мышцы полностью расслабляются, потому что с таким диваном вам не нужно держать тело «на плаву». И вы спите всю ночь как младенец. И когда просыпаетесь, диван сам принимает прежнее положение…»

Фразы-«поезда» как бы убаюкивают покупателя, снижают его сопротивление к словам консультанта.

Рука на пульсе

Если консультант чувствует, что клиента от обсуждения покупки уносит в неведомые дебри, пусть спросит: «Что вы думаете о …

?» или «Какие моменты в …

Кто-то может сказать, что эти хитрости лежат на поверхности, что все о них знают. Но в реальности мало кто их использует. Освежите их в памяти и применяйте без малейшего сомнения.

Вы удивитесь, насколько вырастут ваши продажи — и без дополнительных вложений!

1. Пусть клиенты чувствуют себя вам обязанными

Подавляющее большинство людей готово совершить покупку, если вы делаете для них что-то особенное в дополнение к стандартному обслуживанию.

Что вы можете сделать? Предложить кофе или чай, выделить для клиента особое внеочередное время в своем расписании, пообещать ускорить процесс оформления документов, поделиться «секретной информацией»…

Даже если на самом деле вы не сделали ничего особенного, у клиента возникает впечатление, что вы на редкость добры и предупредительны. Естественно, ему хочется отблагодарить вас, совершив покупку.

Для наибольшей эффективности этого приема нужно, чтобы «акты доброй воли», совершенные вами, были клиенту заметны: если вы назначаете ему прием вне очереди, вслух прокомментируйте отмену или перенос другого приема. Вы все-таки не тимуровец, а продавец!

2. Возьмите на вооружение тонкую лесть

Шансы на заключение сделки повышаются, если вы польстите самолюбию потенциального покупателя. При этом важно помнить, что ваши комплименты не должны быть грубыми, приторными или навязчивыми. Если вы ненароком переусердствуете, ваша неискренность будет заметна и неприятна клиенту, и он даже может уйти от вас к конкурентам.

Как в любой профессиональной среде, между продавцами, ходит масса весёлых историй о продавцах. Когда я работал продавцом, то всего этого набрался. Теперь поделюсь…

Во-первых свой сленг, между собой много специфических терминов. Свои легенды, ценности. Продавцы очень требовательны к другим продавцам и, зачастую, покупают работу продавца, а не цену — ибо хотят того же для себя.

Легенда первая. Купить у врага.

Продавал один менеджер очень крупный и весьма не дешёвый ксерокс в мощную, крутую и весьма не бедную контору, государственную, частную — история умалчивает.

Продавец был профи и установил доверительные отношения с лицом, принимающим решение. Лицо, принимающее решение, в прошлом было военным, кажется подполковником.

Далее это будет важно. Все всё понимали и иллюзий не питали. Лицо, принимающее решение, не сомневалось, да практически было уверено, что милейший продавец ксероксов послал бы его на три в четыре, ну в крайнем случае в пять букв, не будь он такой важной шишкой и в этой конторе, а менеджер знал, что не будь он таким милым болтуном и не дари хороший, дорогой коньяк по каждому удобному и не удобному поводу, совместно и почти непременно распиваемый вдвоем за единство и борьбу противоположностей, посадил бы его палкан, а то и расстрелял бы, будь его воля, — так уж это точно! В общем сложились милые, добрые, даже дружеские отношения коллег по работе.

Встречались частенько не только в рабочее время, рыбалка там, банька.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Обсуждения
Выплата алиментов неработающим

Если таких детей несколько, нужно прикладывать сразу несколько...

Комментарьев  0
Опоздание на работу более 4 часов трудовой кодекс статья

Составление различного рода документов и актов необходимо,...

Комментарьев  0
Госпошлина на права что идет

На Госуслугах указано — «Государственная пошлина: 2000...

Комментарьев  0

Рубрики

top