visitglobe.ru
Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Финансовое право - Справка по развивающей среде муз руководителя детского сада

Справка по развивающей среде муз руководителя детского сада


Соответствие развивающей предметно — пространственной среды музыкального зала требованиям «Основной образовательной программы ГБДОУ № 99 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт — Петербурга». Цель программы — позитивная социализация и всестороннее развитие ребёнка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности, следовательно, вся развивающая музыкальная среда в зале обладает следующими свойствами: Трансформируемость пространства музыкального зала даёт возможность изменений музыкальной предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от изменяющихся возрастных интересов и возможностей детей; а также обеспечивает возможность её использования во всех образовательных областях.


Занятия. Игры. Упражнения», Т. Сауко, А. Буренина «Топ-хлоп, малыши. Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2–3 лет», С.

Важноimportant
Г. Насауленко «Музыкальные игры и новые песни» и др.II. Познавательное развитие

В музыкальном зале широко представлены детские ударные инструменты:

металлофоны,

треугольники,

бубны,

румбы,

барабаны,

колокольчики,

маракасы и др.

Все инструменты доступны детям и обеспечивают их свободный выбор.


Дети знакомятся с внешним видом инструментов, их звучанием, их свойствами (деревянный, металлический, пластмассовый, большой, маленький, звонкий, тихий, громкий, шуршащий, звенящий и т. д.).

Также дети знакомятся с инструментами симфонического оркестра и оркестра русских народных инструментов. Музыкальным руководителем записаны музыкальные диски со звучанием различных музыкальных инструментов, а также разработаны электронные обучающие презентации по данной теме.
Закрепить соответствующие знания помогают детям дидактические пособия «Музыкальные инструменты», «Симфонический оркестр».

На музыкальных занятиях, досугах дети знакомятся с музыкальными произведениями русских и зарубежных композиторов: П. И. Чайковского, М. И. Глинки, С. В. Рахманинова, Д. Д.
Шостаковича, И. С. Баха, А. Вивальди, В. А. Моцарта, Л. Бетховена.

Справка по развивающей среде муз руководителя детского сада

Инфоinfo
Для решения задач музыкального развития использовала модель образовательной деятельности, которая включала непрерывную образовательную деятельность, разные формы совместной деятельности педагога и детей, самостоятельную деятельность детей, а также взаимодействие с педагогами, родителями и социальными партнерами.

Педагогическую деятельность по организации развивающей предметно-пространственной среды (далее РППС) осуществляла в соответствии с ООП детского сада, рабочей программой и требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.


Образовательное пространство музыкального зала оснащено разнообразными средствами обучения и воспитания (дидактические пособия, игрушки, детские музыкальные инструменты, атрибуты для игр, костюмы), в том числе техническими (телевизор, музыкальный центр, синтезатор, проектор, экран). Разнообразие и достаточное количество детских шумовых музыкальных инструментов было обеспечено за счет активного участия родителей и детей в изготовлении нетрадиционных инструментов из различных материалов.


Сформированы комплекты творческих шумовых оркестров: оркестр «поварят»; оркестр «школьных принадлежностей»; оркестр «маминых предметов»; оркестр «папиных инструментов»; «лесной» оркестр. Элементы среды музыкального развития детей дошкольного возраста, являются полифункциональными, что обеспечивает возможность разнообразного использования предметов, пособий, атрибутов.

Справка по развивающей среде муз руководителя детского сада готовое заполненное


Для решения поставленных задач собственную педагогическую деятельность выстраивала на основе соединение принципов музыкально-творческой педагогики К.Орфа с методиками отечественной детской музыкальной педагогики — творческой («Элементарное музицирование с дошкольниками» Т.Э Тютюнниковой) и профессиональной. Планируемый результат на уровне всех участников образовательных отношений: ·дети: положительная динамика развития творческих музыкальных способностей детей дошкольного возраста; ·родители: участие в образовательном процессе; приобретение опыта совместной музыкальной творческой деятельности с детьми; ·музыкальный руководитель: повышение уровня профессиональной компетентности по вопросам развития музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста; активизация личного творческого потенциала; приобретение опыта использования творческой музыкальной педагогики в образовательном процессе; обогащение опыта создания и совершенствования развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; освоение технологии проектной деятельности; расширение опыта партнерского взаимодействия со всеми участниками образовательных отношений.

При разработке системы образовательной деятельности, направленной на развитие музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста в разных видах музыкальной деятельности, использовала технологии и подходы орфовской педагогики (элементарное музицирование).

Справка по развивающей среде муз руководителя детского сада по фгос

С 2009 года вокальный ансамбль педагогов детского сада принимает участие в концертах и досуговых мероприятиях для детей и родителей, в 2017 году фольклорный ансамбль стал лауреатом городского фестиваля творческих возможностей педагогов «Большая перемена». Через сеть Интернет осуществляла взаимодействие с коллегами из других ДОУ, в том числе из других городов России (общение, обмен опытом через электронную почту и видео звонки Skype).

На сайте «Учебно-методический кабинет «Пед-копилка» www.ped-kopilka.ru веду личный блог /blogs/irina-sergevna-kurkina, где размещаю авторский материал и сценарии.

При реализации рабочей программы по музыкальному развитию детей дошкольного возраста использовала сетевую форму. Она включала организацию музыкальных досугов и развлечений для воспитанников детского с участием педагогов и учащихся ДМШ № 3, фольклорного ансамбля «Красно Солнышко» (худ.руководитель Матвеева Т.В.), артистов екатеринбургских театров и филармонии.
Ярким примером сетевого взаимодействия служит музыкальная гостиная «Нас песня к Победе вела», которая была проведена в 2015 году в рамках областной акции «Марш победы». В ней приняли участие воспитанники, родители, сотрудники детского сада, его выпускники и учащиеся ДМШ № 3 (материалы мероприятия и фильм-отчет представлены на личном блоге).

Реализуя содержание части, формируемой участниками образовательных отношений, активно сотрудничаю с композитором, профессором УГК М.А.Баском.

Вниманиеattention
Проводила консультации для молодых педагогов («Роль воспитателя во время организованной музыкальной обучающей деятельности», «Подготовка детей к утренникам, праздника, развлечениям», «Логоритмические игры и музыкальные физкультминутки в НОД», «Музыка в организации режимных моментов», «Организация самостоятельной музыкальной деятельности детей», «Содержание музыкальных уголков в группах»). Совместно с опытными педагогами разрабатывала и принимала участие в открытых образовательных мероприятиях разного уровня: методическое объединения воспитателей, методическое объединение учителей-логопедов, участие детей в фестивалях, конкурсах (в том числе в областных олимпиадах по программе дополнительного образования – английский язык), районных мероприятиях, проведении мастер-классов.

По запросам педагогических работников оказывала консультативную и техническую поддержку в работе с программами ПК, по использованию ИКТ в образовательном процессе (помощь в подготовке презентаций, электронном оформлении иллюстративного материала). Являюсь членом методического совета детского сада, экспертом смотров и конкурсов внутри учреждения, секретарем Педагогического совета, членом Аттестационной комиссии.

Одним из направлений взаимодействия с педагогами является развитие их творческого потенциала.
Формы сотрудничества: организация встреч композитора с детьми, концерты, методическая и консультационная помощь. На сборник авторских песен, музыкальных игр и партитур для детского оркестра, который готовится для издания, имеется отзыв композитора.

Организуя взаимодействие с семьями воспитанников, опиралась на концептуальные подходы современных педагогов (Доронова Т.Н.,Соловьева Е.В., Гризик Т.И., Арнаутова Е.П.) и ФГОС ДО (раздел III, п.3.2.5): — диалогичность общения; — деятельностный характер сотрудничества; — непосредственное вовлечение в образовательную деятельность; — поддержка образовательных инициатив семьи.
Для реализации данных подходов использовала активные формы взаимодействия: — совместные детско-родительские проекты «Музыкальная мастерская», «Я знаю, кто написал эту музыку!» — практикумы и мастер-классы («Дома играем — музыкально развиваем», «Логоритмические и музыкальные пальчиковые игры», «Как нарисовать музыку», «Домашний оркестр»); — участие родителей в образовательных и досуговых мероприятиях (праздники, музыкальные развлечения, концерты). В целях повышения компетентности родителей по вопросам музыкального развития дошкольников проводила консультации на темы: «Развитие музыкальности детей младшего дошкольного возраста», «Музыкальное развитие как фактор подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе», «Развитие музыкального творческого потенциала ребенка как путь к развитию детской инициативы и самостоятельности».

Ч╣rШВ√╠╡Э═ЯUa У]щ│pW=z┼р⌡Вlg5Ощ║mE╢2,1Je░√ЕеiYСmp+.йГ▒и5r+кkd≥&≥U▐cQSW╕╔сvZХOsЪ!ю√э|▐щTZCМыUfщ░╓!у║≈°S╓╬▓Н’WUd▐В╚JсЪm$_dыjХPАа’с·∙gQ┼5┘J╒┐Ф/AM ∙╣,Щ╕ТёR$щ▄Ъr╞ККЩ║lфHЧ∙[^XМОpлич╜jC3в▐╡╩Щ*╪р▐▌Ф╓г╨шГ/эTqф&Y2ь@rHю╜)И4ы²M`рk²╞©1°c╜[╡b-┬оIС,6О1:▄eX▌XШсё▀к│≤oц~a▌{жуex╩≤р┘╓╛]тh#╛OКL▒Ю╦0е╪─Н╒ВТТынКxа= J`Ш<e╪═ю9NGЦYS▓▌Ф╣c)ZеmBщVЖы@P≤q▐ж╢D#ЛWG╬ЦЭ┘G▒kтYgэ┬2©/ИWЖ│ip=NJ*M4▓ pi╤нr╥ЙV╙:√#Т╝╡┴о+⌡ЁЪ░²≥Ъ╕┤ЫW]l8cX3^╓2/AEHц-E1≤fИ»╚Щ*╫иЩьЗZlrДшн@╒ДЧКП51!©МУ╕Fvъ┘:ЬЭёЙ?∙GЫ[ИL⌡≤Д ЧE9ДП(╦T┬ES╦╝Kg├о╔O%╨╣ши0r╦ В╤i.?┌▌J▓}╚╝/Dr╢╣4╜pзdXЛ©ж╛C▐#П?лU{`N▄tю?н╕╥lе▐cЩ+ я└[0<иШ5┴p░╪С╓⌡7┴w.С─Gq з╢aГ╟УSXZ┘∙твsё,3°┼╨V╩╧Sп▀R┌р┌Fq(9ЙIаМИ]6 ъЯ ▄÷Н÷Г\ущ╓ОД[email protected]йй│NNs]-■m┬╠╥P:╙█r╔qBЭшЙ|И√┤шЭjv▒ё╣▐f╠g╖J┤QЪ░E╖ЫУ╘▄fKEзpЙT╘Э+ФhОпY-сн≥жDЧ»UHS╩╤[аx╤Ч`щP`mдСЫU┘I&uI┼┘^J▐Б╙мkn▐n╥JжМя≤Х©zфU:■∙⌠фЖГQ;#ancх∙─Kg\Ж╖^║x╜╝K╧цёЦ─yТ╖█)lМяЛЕ й;фw÷_╜Зз@╟оq y EQ╢`(Г│Bo фВ\╜;mС.ЙьЧт╢╓JхЯ4hжйДП┐▄f╣╣oЫзLJгЯAq╚3╝p0р╨ihн:╚B▌║GRD┼╙Iн=j}0[│▌╟┐З┼ё)y ?щМR═»р╞AЧ╬_/%┘&╤╘Э;\ф²щKшCfHmёюЧжN╡J2F$ь ▌щ╨ЪRёЩ│X e├]цoпУ5²dkWH░╫└БяД7┼█аs┐Z╒GяЦy2Iо’КYо9╦╖З╢\’░1ЗвGmъBYpyеiUZft╓°Л┬╕х▓6У╖+▓дTвhp╥р·жЮг`?╜s’=nш5cЩж5ж[кШЁО\ )▄?ОЙ-т┬СH]IаЫ╗╗фwя@н:уЪqfsЭV╝OН©:к╢■5┘ёН п╦lф~╕└66О≤тШ ┼ъ╘тИн`SЧх╗А?7А@М▌`░UVЛигoКSз╥НД\ш} юI┴Y*[email protected]÷gNy{J▓╒Щ*Э÷6°Ю{жM╢╡бC 8╝┼;У╥т≈I▒┘Э1ДЮжтmЧ▒7Ш╣▐jйз┌х╠Ы|Р╬У╒╜▀┴=е*Ш═║Ё$╨г≥{ЗUЬЫ╟oЬfNъ$gьUхe?b#КX√5ЪkSУ╘⌠▀2Ьнп╖Т╙≈╡┐ё@╫а?н╜фЙtв9Ч╔ )\^┬²G■I=lb╞Y╧√v└ди╦▓s г╪9tУ╜ё╬МA╡zфEK└o{jUщ╛6[≤╜e`√Ю∙<|тЖ∙О║┴ы»л╫СTО©ЦНZ╧hq╖▐ЗИЧрKbIУ ┬-─М▐ГYч ФЗjп╩;╪GТY КfЧo╗ЧUH ╚▐2сЩцU^Н[h[йючэЯОWsh}┬╛╩╘6ф^kZI9jgUз:╔╩тЕ┐о.
Я постоянно была свидетелем ярких положительных эмоциональных проявлений детей в коллективной музыкальной деятельности, их удовлетворенности возможностью самореализации в процессе музыкального творчества, а также роста потребности в приобретении нового творческого опыта. Отслеживая успехи выпускников, отметила, что за последние 4 года около 20% выпускников детского сада успешно продолжают свое музыкальное развитие в детских музыкальных школах, два ребенка получают образование в специальной школе-десятилетке при УГК им. М.П.Мусоргского. Среди детей-выпускников детского сада есть лауреаты и дипломанты музыкальных конкурсов различного уровня. Эти данные также свидетельствуют об успешности музыкального развития детей на уровне дошкольного образования, их стойкому интересу к музыкальной деятельности, желанию расширить свои непосредственно исполнительские возможности.

Модель педагогической деятельности по развитию музыкальных творческих способностей, кроме воспитательно-образовательной работы с детьми, включала и такие направления как взаимодействие с педагогами и родителями воспитанников. Организуя взаимодействие с педагогами, применяла личностно- ориентированный дифференцированный подход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Обсуждения
Выплата алиментов неработающим

Если таких детей несколько, нужно прикладывать сразу несколько...

Комментарьев  0
Опоздание на работу более 4 часов трудовой кодекс статья

Составление различного рода документов и актов необходимо,...

Комментарьев  0
Госпошлина на права что идет

На Госуслугах указано — «Государственная пошлина: 2000...

Комментарьев  0

Рубрики

top